Приветствие!

Всем привет!
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Приветствую всех участников конкурса! Я уже была участником этого конкурса. До конца не дошла, было трудно. В этом году очень постараюсь! Желаю всем успехов!

Обо мне

Моя фотография
Чистые Боры, Костромская область, Russia
Я училась в Шуйском Государственном Педагогическом Институте, сейчас работаю в школе педагогом-психологом.Иду по жизни с девизом: "Не падай духом - ушибешься!".

суббота, 19 февраля 2011 г.

"Есть люди, рассчитывающие на недостатки своих врагов; из этого, однако, ничего не выходит. Я всегда имел в виду заслуги моих противников и извлекал из этого пользу" (Гёте) 

5 комментариев:

  1. Галина Александровна, надеюсь, под противниками Вы не имеете в виду нас. Ведь от заслуг друзей пользы еще больше!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, Галина, можете и из меня извлечь пользу!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я рада общаться с вами, друзья мои - коллеги!

    ОтветитьУдалить
  4. Не помню, кто говорил, что нельзя недооценивать противника. А заслуги позволяют тянуться за противником, расти дальше, стремиться выше!

    ОтветитьУдалить
  5. Галина Александровна, Я и друг и.... Когда соревнуешься, то в этом действительно есть польза, но для следующего задания я ищу друзей. Мне одной не справиться.

    ОтветитьУдалить